Образование |
1997-2001гг. - Московское медицинское училище при ГКБ им. Боткина,специальность "медицинский лабораторный техник",красный диплом.
2003 - 2007 гг. - Московский психолого-педагогический университет, факультет "Психология образования", специальность "Психолог.Преподаватель психологии". |
Дополнительное образование |
2003-2006 г. – прошла курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Министерства Образования и Науки РФ по программе «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология» под руководством М.Е.Ланцбург и Г.Г.Филипповой.
Институт практической психологии ИМАТОН, авторский курс И.В. Добрякова "Перинатальная психология. Психотерапия" (72 ак. часа)
2008-2009 г. – прошла курс профессиональной переподготовки в Московском медико-стоматологическом университете им. Семашко (МГМСУ) по программе «Клиническая психология».
2007-2010 г. – Московский Гештальт Институт, сертифицированный гештальт-терапевт. Специализация по системной семейной психотерапии.
2011 г. -Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, семинары "Методологические и теоретические основы перинатальной психологии" (30 ак.часов), "Психология и психофизиология репродуктивной сферы" (30 а.к часов) |
Опыт работы |
2004-2006 гг. – детский центр «Образ».
Профиль организации: образовательно-досуговый центр для детей и родителей.
Должность: психолог.
Обязанности:
-психологическое сопровождение групп раннего развития
- диагностика психического развития детей раннего возраста, мониторинг
- проведение лекций и семинаров для родителей
- проведение индивидуальных консультаций для родителей с детьми раннего возраста.
2007г. - настоящее время – МУЗ «Одинцовский родильный дом», одинцовская районная детская поликлиника (совместитель)
Должность: медицинский психолог.
Обязанности:
-психологическое сопровождение и консультирование семьи в период планирования и ожидания ребенка, а также семьи с детьми раннего возраста
- работа с бесплодными парами, психологическое сопровождение ЭКО, перинатальных потерь, послеродовой депрессии
- консультирование женщин, пребывающих в отделении патологии беременности, послеродовом отделении
- работа с группами беременных женщин по подготовке к родительству, ведение «Школы матерей»
- подготовка пар к партнерским родам
- психологическое сопровождение семей, имеющих недоношенных младенцев. Мониторинг психического развития данной группы детей. |
Профессиональные навыки и знания |
Работаю с группами и индивидуально, владею психологической диагностикой взрослых на предмет готовности к родительству; психодиагностика развития детей раннего возраста, психологическое консультирование и психотерапия (гештальт-подход) |
Комментарий к резюме |
2011 г. -Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, семинары "Методологические и теоретические основы перинатальной психологии" (30 ак.часов), "Психология и психофизиология репродуктивной сферы" (30 а.к часов) |