481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 26 октября 2009

от 31 000 рублей

администратор

ФИО: Мищенко Юлия Ивановна

Дата рождения: 02 августа 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Одинцово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2002 - 2008
Московский Психолого-Социальный Институт
Квалификация: Специалист по сервису и туризму
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм

Владение иностранными языками

Базовый английский, немецкий.

Опыт работы

Январь 2009-Июль 2009
Многопрофильный Медицинский Центр «Альтамед+»
Описание деятельности компании: предоставление полного спектра амбулаторно-поликлинических услуг
Должность: менеджер-администратор
Должностные обязанности:
1. Подготовка различных справок на основе данных медицинских осмотров, профосмотров, проводимых медицинским центром; оформление личных медицинских книжек;
2. Обеспечение приема пациентов; организация записи и регистрации пациентов;
3. Составление актов выполненных работ по проведению медицинских осмотров, проводимых медицинским центром на предприятиях;
4. Проведение систематизации и обработка данных медицинских осмотров, проводимых медицинским центром на предприятиях;
5.Организация взаимодействия и контроль работы подразделений медицинского центра;

Февраль 2008-Апрель 2008
ЗАО «Производственно-Логистический Центр»
Описание деятельности компании: производство и поставка оборудования для электроэнергетики и промышленности, с использованием передовых финансовых инструментов, инжиниринга и инструментов логистики. Компания создана на рынке электрооборудования для поставок низковольтной аппаратуры, серверных шкафов и электрощитового оборудования.
Должность: менеджер в отделе логистики.
Должностные обязанности:
1. Контроль оплаты инвойсов;
2. Координирование работы транспорта компании, а именно:
2.1. Контроль транспортировки готового оборудования с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
2.2. Выбор наиболее рациональных маршрутов перевозки;
3. Обсчет и ведение спецификаций по ведущим проектам (с указанием цен, сроков их действия, сроков отгрузки, длительности поступления товара на склад, номенклатуры комплектующих; заказчик, поставщик, объект);
4. Подготовка документов (технологический паспорт проекта, дополнительное соглашение)



Профессиональные навыки и знания

ПК (уверенный пользователь). MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet Explorer

Дополнительные сведения

Личные качества: ответственность, целеустремленность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность.