481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 03 декабря 2010

от 35 300 рублей

специалист отдела кадров

ФИО: Гагаркина Елена Павловна

Дата рождения: 02 марта 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Одинцово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее 1996- 2002гг. РХТУ имени Д.И. Менделеева
экономический ф-т специальность - социология

Дополнительное образование

"Современные технологии обучения персонала"
Центр непрерывной подготовки Балтийской педагогической академии наук, г. Санкт-Петербург
2003г.

Опыт работы

11.2002-06.2003гг. – учитель истории Тучковской средней школы №3
06.2003 – 01.2009гг. – социолог-психолог, специалист по кадрам отдела кадров ЗАО ТМПСО «Рузский дом»
01.2009-09.2010гг.- начальник отдела кадров МУ «Тучковская районная больница»

Профессиональные навыки и знания

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений
- подготовка приказов о приеме, увольнении, переводе сотрудников, приказы на отпуск.
- подготовка командировочных удостоверений,
- оформление новых сотрудников
- ведение личных дел сотрудников, ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек
- ведение отпусков, больничных листов, табелей учета рабочего времени
- организация и контроль составления графика отпусков
2. Разработка локальных нормативных документов по управлению персоналом (положения, должностные инструкции, ПВТР и т.д.);
3. Взаимодействие с фондами ОМС, ПФ, центрами занятости, УФМС
4. Оформление разрешений на работу иностранных граждан
5. Набор персонала на вакантные должности;
6. Работа по ведению воинского учета в организации
7. Ведение отчетности;
8. Работа со штатом сотрудников более 500 человек
9/ Оформление наградных документов (в том числе государственных наград)

Дополнительные сведения

Опыт работы по подбору и найму персонала.
Хорошее знание ТК.
Знание и практический навык кадрового делопроизводства.
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, активность