481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 11 декабря 2010

от 28 100 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Чегодаева Марта

Дата рождения: 03 сентября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Одинцово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неоконченное высшее.Учебное заведение: Современная гуманитарная академия,
Дата окончания:
Июль 2014 года
Факультет: Юридический
Форма обучения: Заочная

Дополнительное образование

Название курса: Менеджер офиса со знанием кадрового делопроизводства
Учебное заведение:
Региональный центр адаптации, г. Одинцово
Продолжительность: 2,5 месяца
Дата окончания: Сентябрь 2005 года

Владение иностранными языками

Английский язык: Базовый

Опыт работы

Период работы: С февраля 2009 по декабрь 2010 года
Должность:
Оператор Call-центра (Полная занятость)
Название организации:
LG Electronics, г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
Прием звонков, консультирование клиентов, оформление заявок на ремон, принятие жалоб. Взаимодествие с сервисными центрами и решение проблемных вопросов косающихся ремонта. Работа с сайтами компании.
Период работы: С апреля 2008 по октябрь 2008 года
Должность:
Старший секретарь (Полная занятость)
Название организации:
ТД красная линия, г. Одинцово
Производство и продажа косметики
Должностные обязанности и достижения:
Общий документооборот, отправка писем, регистрация входящих/исходящих документов, прием и распределение звонков и писем, административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса компании, контроль исполнения решений и заданий руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Опыт работы с мини-АТС, ксерокс, принтер, факс, сканер.
Период работы: С декабря 2007 по апрель 2008 года
Должность:
Офис-менеджер (Полная занятость)
Название организации:
АвтоМолл, г. Одинцово
Администрация рынка
Должностные обязанности и достижения:
Общий документооборот, номенклатура дел, архив организации, отправка писем, регистрация входящих/исходящих документов, организация приема гостей (чай/кофе), прием и распределение звонков и писем, административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса компании, контроль исполнения решений и заданий руководителя. Опыт работы с мини-АТС, ксерокс, принтер, факс.
Период работы: С сентября 2005 по декабрь 2007 года
Должность:
Документовед 1 категории (Полная занятость)
Название организации:
Войсковая часть, г. Одинцово
Жилищный отдел Административно-хозяйственного управления
Должностные обязанности и достижения:
Внесение информации в базу данных, ведение документации, делопроизводство, отправка писем, регистрация входящих/исходящих документов. Опыт работы с мини-АТС, ксерокс, принтер, факс.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки и знания: Уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)