481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 22 мая 2012

от 92 700 рублей

Помощник

ФИО: Людмила

Дата рождения: 13 января 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Одинцово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
Пятигорская государственная фармацевтическая академия, 2006-2012гг.
Фармация/управления и экономика фармации

Дополнительное образование

Дипломатическая Академия МИД России (Высшая школа секретарей, диплом №600/335, с отличием)
2006 год, Секретарское дело.
Делопроизводство, основы кадрового делопроизводства, машинопись (русская, латинская), основы компьютерной грамотности, психология делового общения, деловой этикет, имидж, право, стиль, организация деловых поездок, технология трудоустройства

Владение иностранными языками

Немецкий: базовый

Опыт работы

Опыт работы:
Период работы: С апреля 2008 года
Должность: Помощник генерального директора
В компании: ОАО «Объединенная энергетическая компания», г.Москва
Описание деятельности компании: электроэнергетика
Должностные обязанности:
• организация и координация встреч, планирование рабочего дня руководителя;
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
• подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• осуществление контроля за исполнением работниками предприятия управленческих решений, изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений.
• построение документооборота с нуля, внедрение СЭД; курирование работы секретариата;

Период работы: С июня 2006 года по март 2008 года
Должность: Секретарь руководителя (полная занятость)
В компании: ООО "Медикком", г.Москва
Описание деятельности компании: Оптовая продажа товаров медицинского назначения
• отслеживание проводимых тендеров с последующей подготовкой конкурсной документации в строгом соответствиями с условиями, требованиями и положениями тендерной документации;
• отслеживание своевременного выполнения обязательств по заключенным договорам и контрактам;
• выполнение обязанностей менеджера по закупкам/продажам;
• контроль своевременного поступление товара на склад, сроков годности ЛС, наличия сертификатов соответствия;
• контроль закрытия кредиторской и дебиторской задолженности.
• выполнение поручений и планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, мини - АТС), распределение звонков, встреча посетителей, документооборот;

Профессиональные навыки и знания

ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы).
Машинопись 300 уд/мин.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Дополнительные сведения

Эмоциональная устойчивость, умение находить контакт и организовать сотрудников (в том числе и первых лиц компании, например замов), курировать отдельные проекты, обращаться с конфиденциальной информацией, расставлять приоритеты, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, энергичность, презентабельный вид, знание делового этикета.