481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 04 февраля 2015

Вера Александровна

по договоренности

Секретарь

ФИО: Вера Александровна

Дата рождения: 19 мая 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Одинцово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Ищу работу секретаря в Одинцово, Голицыно, Звенигород. Опыт работы от 5-ти лет Зарплата от 20 000 т.р. Должностные обязанности: организация работы офиса, оргтехника, , прием посетителей, приём звонков от клиентов и заказчиков организации, решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль за наличием бумаги в принтерах, ксероксах). Просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции. Бронирование гостиниц, заказ билетов, организация корпоративных праздников. Координация действий курьера и водителя

Образование

Основное: среднее специальное
Центр компьютерного обучения МГТУ им Н Э Баумана, 2008-2008 г., курсы переподготовки
Специальность: Основы кадровой работы в современной организации.
Профессиональное училище № 17 по профессии " Секретарь, машинистка", 2002-2003 г., среднее специальное
Специальность: Секретарь
Голицынский учебный центр - по профессии "Секретарь-референт", 2000-2001 г., среднее специальное
Специальность: Секретарь
Повышение квалификации
Квалификация: Повышение квалификации на П.К.
Учебное заведение: Голицынский учебный центр
Год получения: 2000
Название курса (экзамена): Повышение квалификации на П.К.
Профессиональные навыки
Word. Ekcell. Internet.

Опыт работы

от 5-ти лет

Профессиональные навыки и знания

организация работы офиса, оргтехника, ПК, делопроизводство, прием на работу соискателей, прием посетителей,ведение переговоров с клиентами, сопровождение и заключения договоров, контроль за соблюдением условий сделок. ПК- Word. Internet

Дополнительные сведения

ООО «Стройинновация» 24.11.2008-05.07.2010 г. Секретарь
организация работы офиса, оргтехника, ПК, прием прием посетителей, приём звонков , решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды.)


ООО "СтильСтрой" 01.11.2010-01.12.2011 г. Секретарь
организация работы офиса, оргтехника, ПК, делопроизводство, прием на работу соискателей, прием посетителей, приём звонков от клиентов и заказчиков организации, решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль за наличием бумаги в принтерах, ксероксах). Просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции. Бронирование гостиниц, заказ билетов, организация корпоративных праздников. Координация действий курьера и водителя


ООО «Торговая Промышленная Компания» 05.12.2011- Секретарь
организация работы офиса, оргтехника, ПК, делопроизводство, прием на работу соискателей, прием посетителей, приём звонков от клиентов и заказчиков организации, решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса . Просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции. Бронирование гостиниц, заказ билетов, организация корпоративных праздников. Координация действий курьера и водителя

Комментарий к резюме