Опыт работы |
Март 2019/Октябрь 2019 – ООО «Сотис».
Профиль компании: производство и продажа трубопроводной арматуры.
Должность – Бренд-директор.
Должностные обязанности:
• разработал план маркетинга с целью повышения продаж,
• разработал уникальное позиционирование для повышения узнаваемости компании,
• улучшил юзабилити сайта – внедрил изменения, которые увеличили количество заявок,
• анализировал конкурентов и внедрял новые продуктивные инструменты,
• создал новые и отредактировал старые страницы сайта, что повысило конверсию сайта,
• создал новые и отредактировал старые РК Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб – аналитикой в Яндекс Метрике и повышал эффективность РК и конверсию сайта.
[Достижения]:снизил стоимость привлечения клиентов, уменьшил количество нецелевых обращений, повысил юзабилити сайта, увеличил количество заявок на 23%, создал действенные документы для отдела продаж.
________________________________________
Январь 2018/Август 2018 – ООО «ТЦ Энергоспект». Профиль компании: электротехнические услуги. Должность – Маркетолог.
Должностные обязанности:
• создал план маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж,
• разработал прототип и структуру нового продающего сайта,
• создал фирменный стиль и бренбук для повышения узнаваемости компании,
• анализировал конкурентов с целью внедрения новых полезных инструментов,
• отбирал надёжных подрядчиков рекламных услуг,
• написал тексты и собрал контент для сайта,
• начал продвижение на площадке ПульсЦен с целью повышения продаж.
[Достижения]: создал продающий сайт компании с нуля, создал фирменный стиль и бренбук, начал продвижение в сети интернет.
________________________________________
Ноябрь 2016/Май 2017 – ООО «ВРП Групп» (проект создание интернет-магазина).
Профиль магазина: продажа товаров кожгалантереи. Должностные обязанности:
• разработал план создания и продвижения интернет-магазина,
• выбрал эффективную платформу интернет-магазина,
• создал прототип продающего сайта,
• наполнял сайт необходимым качественным контентом,
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• проводил рекламные кампании Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Яндекс Маркет, Гугл Мерчант, Price.ru, AlterPrice.ru, тизерная реклама Teasernet, таргетированная реклама ВК, RTB – площадка Sape.
• занимался веб-аналитикой - повышал качество рекламных кампаний и конверсию сайта.
[Достижения]: создал сайт и запустил работу интернет-магазина с нуля.
________________________________________
Январь 2016/Октябрь 2016 – ООО «Русские корни» (г. Москва).
Профиль компании: продажа товаров медицинского назначения (целебные травы, корни, лечебные грибы, настои и т.п.).
Должность – Руководитель интернет-магазина (5 человек в подчинении).
Должностные обязанности:
• подбирал и обучал менеджеров колл-центра,
• разработал действенную систему материальной мотивации менеджеров колл-центра,
• контролировал и анализировал работу менеджеров с целью повышения её плодотворности,
• изучал мнение потребителей и устранял недостатков в работе компании,
• анализировал конкурентов и внедрял новые эффективные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по товарной и ценовой политике, каналам продвижения,
• проводил рекламные кампании и повышал их качество.
[Достижения]: создал рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, запустил e-mail маркетинг, начал продвижение на портале tiu.ru, создал систему стимулирования менеджеров колл-центра.
________________________________________
Май 2011/ Декабрь 2014 – ООО «ВироМакс» (г. Москва).
Профиль компании: поставка лифтового и эскалаторного оборудования, подъёмников для малоподвижных людей.
Должность - Руководитель проектов.
Должностные обязанности:
• разработал план маркетинговых мероприятий с целю повышения продаж;
• занимался персональными продажами лифтового и эскалаторного оборудования;
• расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании;
• создал концепцию и участвовал в разработке продающего сайта;
• проводил и анализировал эффективность рекламных кампаний (Яндекс Метрика);
• изучал мнения потребителей с целью устранения недостатков в работе компании;
• анализировал конкурентов с целью внедрения новых продуктивных инструментов.
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук компании, создал сайт компании с нуля, начал продвижение в сети интернет (SEO, Яндекс Директ) , расширил дистрибьюторскую сеть.
________________________________________
Сентябрь 2008/Январь 2011 – ОАО «Завод «Водоприбор».
Профиль компании: производство водозапорного оборудования, приборов учёта воды.
Должность - Руководитель отдела маркетинга (4 человека в подчинении).
Должностные обязанности:
• разрабатывал и реализовывал маркетинговую стратегию предприятия;
• выводил на рынок новые товары;
• выявлял перспективные направления в развитии продуктового портфеля (BCG, АВС; Симкина-Дибба).
• изучал мнения потребителей и устранял недостатки в работе компании;
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по ценам, ассортиментной политике, методам продвижения;
• участвовал в выставках, конференциях с целью повышения узнаваемости предприятия;
• писал и готовил статьи для отраслевых изданий и сайта.
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук предприятия, начал SEO продвижение и рекламу в Яндекс Директ, организовал и провел 22 выставки за год, расширил дистрибьюторскую сеть, увеличил объёмы продаж, создал рекламный фильм о заводе, обучил 4 специалистов.
________________________________________
Январь 1996/Июнь 2007.
ИП "Зункова Е.Б.", Москва
Профиль компании: торговля товарами народного потребления (часы).
Должность - Управляющий сетью магазинов.
Должностные обязанности:
• создал и организовал работу магазинов с нуля;
• проводил стратегический анализ (PEST, SWOT) с целью устранения слабых мест в работе компании;
• анализировал конкурентов с целью выявления эффективных инструментов;
• управлял товарной линией (АВС-анализ, анализ - Симкина-Дибба);
• занимался ценообразованием и разработал систему скидок;
• исследовал поведение потребителей с целью устранения недостатков в работе компании;
• искал поставщиков и анализировал их работу;
• подбирал и обучал персонал; создал эффективную систему мотивации;
• анализировал выполнение персональных планов;
• создал систему «тайный покупатель».
[Достижения]:расширил сеть магазинов, увеличил объём продаж, увеличил прибыль компании. |